• Бесплатная
    доставка в сервис
  • 100% гарантия
    на ВСЕ работы!
  • Срочный
    ремонт от 1 часа
  • Бесплатная
    диагностика
  • Сертифицированные
    мастера

Стоимость замены лампы подсветки Macbook Pro

Наименование услуги Оформить заявку Гарантия Срок работы Цена/Руб
Доставка в сервисный центр Заказать - - Бесплатно
Диагностика Заказать - - Бесплатно
Замена лампы подсветки Заказать до 3 лет 2 часа 450 руб.
Схема работы
Получение заявки
Получение заявки
Согласование времени
Согласование времени
Выезд курьера бесплатно
Выезд курьера
Диагностика
Диагностика
Согласование стоимости работ и ремонт
Согласование стоимости работ и ремонт
Бесплатная доставка обратно
Бесплатная доставка обратно
  • Ремонтируем быстро!
  • 100% гарантия на ВСЕ работы!
  • Очень приятные скидки на комплектующие!

Как определить, что нужно поменять лампу подсветки

Первый предвестник скорой поломки – появление красноватого оттенка на краях экрана, искажение цветовых оттенков картинки, снижение яркости, мутность. Если изображение пропало полностью, не зависимо от положения крышки экрана, значит повреждена система подсветки. Самостоятельное определение неисправности сложно, так как большинство пользователей путают с поломкой широкополосного шлейфа матрицы. Без проведения профессиональной диагностики определить локализацию и масштаб поломки невозможно. К тому же провести ремонт своими руками сложно, потому что проблематично приобрести комплектующие элементы для устаревшей модели ноутбука. Аппаратная и недорогая замены лампы подсветки макбука про в сервисе проводится на ультрасовременном оборудовании, с применением безопасных инструментов и приспособлений.

Инструкция по ремонту

Опытные и сертифицированные инженеры работают по уникальной технологии, которая состоит из этапов:

  1. Профессионально диагностируем лептоп. Доскональная диагностика выявляет скрытые и незначительные повреждения девайса, которые могут спровоцировать серьезные проблемы в работе. Получив подробный отчет о состоянии ноутбука, мастер приступает к замене.
  2. Отключаем девайс, извлекаем накопительный аккумулятор, раскрываем устройство и приступаем к извлечению клавиатуры. При помощи медиатора подцепляем край комплектующего элемента, поочередно отсоединяем защелки и вынимаем.
  3. Теперь аккуратно подсоединяем черную петлю на шлейфе клавиатуры и отсоединяем контакт. Переходим к удалению пластикового корпуса с верхней и нижней части лептопа. Извлекаем резиновые заглушки, отвинчивает шурупы и снимаем корпус.
  4. Отсоединяем шлей матрицы, аккуратно извлекаем жидкокристаллический дисплей, чтобы не повредить защелки экрана. Извлекаем проблемный компонент лептопа. Разбираем матрицу, для обеспечения доступа к системе подсветки.
  5. Обновляем перегоревшие лампы дисплея, дополнительно проверяем работоспособность преобразователя изображения и питание инвертора, устраняем проблемы. Собираем дисплейный блок, тестируем работоспособность на спецоборудовании.
  6. В обратной последовательности устанавливаем матрицу, контролируем закрытие защелок, соединяем шлейф матрицы, контролируем плотность контакта и соединение с материнской платой. При необходимости заменим широкополосный шлейф-контакт.
  7. Устанавливаем на места крышки корпуса, фиксируем контрольные винты, монтируем клавиатуру, предварительно установив контакт в паз. Отремонтированный элемент направляем на проверку в отдел контроля качества.
  • Бесплатная диагностика!
  • Бесплатный выезд мастера к клиенту!
  • Бесплатная доставка на ремонт в СЦ и обратно!

Отзывы

количество отзывов4.8 из 5 (352 голоса)
Эмиль

Благодарю персонал сервисного центра за быструю и качественную работу по восстановлению моего телефона. Я думал, что его уже нельзя спасти, и собирался купить новый, но мастера на деле переубедили меня в этом.

Федор Иванович

Основательно подпорченный в предыдущем сервисе телефон починили очень быстро – устранили как первую проблему, так и последствия неудачного ремонта. Спасибо мастеру Николаю.

Дарина

Спасибо за работу.

Сергей

Всегда казалось, что отремонтированная техника уже не будет работать так хорошо, как новая. Похоже я все это время ошибался, так как восстановленный в этом сервисе планшет уже пару месяцев работает без нареканий.

Жанна

Спасибо мастеру за профессионализм и хорошее отношение к клиентам. Не заставили долго ждать – на мой взгляд серьезную поломку устранили уже через день после моего обращения.

Бесплатная консультация
C вами свяжется наш специалист

АДРЕСА СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ

COVID-19: Сервисный центр продолжает работу в прежнем режиме. Курьеры и мастера проходят регулярный медосмотр и сдают тесты, вся техника перед приемом и отправкой проходит дополнительную дезинфекцию.