Популярные неисправности Sony Xperia E3
Перед началом работ специалисты делают первоначальную диагностику. Это обязательный этап, так как даже самые очевидные неполадки могут иметь несколько причин. Только на базе полученной информации составляют дальнейший план работ и формируют окончательную стоимость заказа.
Распространенные причины обращения за обслуживанием в сервис-центр:
- Залитие аппарата водой. После такого случая мастеру надо просушить аппарат и выполнить чистку контактов в ультразвуковой ванночке. Далее выявляют проблемные узлы, количество которых может варьироваться, и работают с ними.
- Сотовый перестал включаться. Источник данной проблеме может крыться в самых разнообразных компонентах смартфона. Одни из ключевых – это аккумулятор, процессор, матрица. Также в неисправности может быть виновата прошивка.
- Не удается подключиться к Wi-Fi. Популярная проблема, которая часто решается простой настройкой, однако в некоторых ситуациях может потребоваться перепрошивка или замена модуля Wi-Fi.
- Низкая яркость и полосы на экране. Поменять нужно либо дисплейный модуль, либо шлейф матрицы. Для точной установки причин необходима разборка аппарата.
- Техника стала тормозить. Причиной медленной работы становится перегрев, неисправность цепей питания, заражение аппарата вирусами и другие причины. Для выявления источника проблемы мастера делают диагностику.
Чтобы починить телефон Sony Xperia E3 используем передовое современное оборудование и ПО. Без профессиональных инструментов и опыта оказать помощь смартфону не удастся. Потому настоятельно рекомендуем клиентам немедленно нести модель телефона в сервис-центр, а не заниматься самостоятельным восстановлением в кустарных условиях. В противном случае устройству можно нанести непоправимый ущерб и увеличить стоимость ремонта в разы.
Схема работы сервисного центра
Достаточно подать заявку через сайт компании или по телефону. Все остальное делают за клиента сотрудники компании. В общих чертах налаженный алгоритм действий выглядит следующим образом:
- менеджер обрабатывает оставленную заявку и оговаривает с заказчиком нюансы сотрудничества;
- сотрудник курьерской службы отвозит аппарат в лабораторию;
- инженер осуществляет диагностику и выносит окончательный вердикт;
- консультант сообщает клиенту подробности при созвоне и согласовывает стоимость;
- инженер производит процедуры по восстановлению телефона;
- агент контроля качества компании проверяет работу мастера;
- курьер отвозит законному владельцу смартфон с официальным гарантийным чеком.
Делаем ремонт Сони Иксперия Е3 с минимальным вмешательством заказчика и при этом предоставляем приятные скидки на услуги. Подтверждаем качество официальной гарантией, срок действия которой до трех лет.