• Бесплатная
    доставка в сервис
  • 100% гарантия
    на ВСЕ работы!
  • Срочный
    ремонт от 1 часа
  • Бесплатная
    диагностика
  • Сертифицированные
    мастера

Стоимость ремонта

Наименование услуги Заказать Гарантия Срок работы Цена/Руб
Доставка в сервисный центр Заказать - - Бесплатно
Диагностика Заказать - - Бесплатно
Замена корпуса Sony Xperia E3 dual Заказать До 3 лет 2 часа 590 руб.
Замена передней камеры Sony Xperia E3 dual Заказать До 3 лет 2 часа 450 руб.
Замена динамиков Sony Xperia E3 dual Заказать До 3 лет 2 часа 450 руб.
Замена микрофона Sony Xperia E3 dual Заказать До 3 лет 2 часа 450 руб.
Замена тачскрина Sony Xperia E3 dual Заказать До 3 лет 2 часа 590 руб.
Замена кнопки включения Sony Xperia E3 dual Заказать До 3 лет 2 часа 450 руб.
Замена держателя SIM карты Sony Xperia E3 dual Заказать До 3 лет 2 часа 100 руб.
Замена аудио разъема Sony Xperia E3 dual Заказать До 3 лет 2 часа 350 руб.
Замена модуля Sony Xperia E3 dual Заказать До 3 лет 2 часа 590 руб.
Ремонт Sony Xperia E3 dual после воды Заказать До 3 лет 2 часа 990 руб.
Замена аккумулятора Sony Xperia E3 dual Заказать До 3 лет 2 часа 450 руб.
Замена задней камеры Sony Xperia E3 dual Заказать До 3 лет 2 часа 450 руб.
Замена кнопки громкости Sony Xperia E3 dual Заказать До 3 лет 2 часа 450 руб.
Замена дисплея Sony Xperia E3 dual Заказать До 3 лет 2 часа 590 руб.
Замена разъема зарядки Sony Xperia E3 dual Заказать До 3 лет 2 часа 350 руб.
Замена экрана Sony Xperia E3 dual Заказать До 3 лет 2 часа 450 руб.
Починим любую неисправность
Модельный ряд
Схема работы
Получение заявки
Получение заявки
Согласование времени
Согласование времени
Выезд курьера бесплатно
Выезд курьера
Диагностика
Диагностика
Согласование стоимости работ и ремонт
Согласование стоимости работ и ремонт
Бесплатная доставка обратно
Бесплатная доставка обратно

Популярные неисправности Sony Xperia E3 dual

Невозможно сделать качественное восстановление телефона без тщательной диагностики неисправности. Все потому, что один и тот же симптом может свидетельствовать о различных причинах поломки. Потому мастера в обязательном порядке производят диагностические процедуры, после чего оглашают клиенту вердикт и озвучивают финальную стоимость восстановительных работ.

Распространенные неполадки, с которыми клиенты обращаются к специалистам:

  1. Пятна и полосы на дисплее, отсутствие реакции сенсора на нажатия. Проблему в большинстве случаев решают полной заменой дисплейного модуля смартфона.
  2. Отсутствие звука из динамиков, хрип, шум. Решение может заключаться в простой чистке динамика от пыли.
  3. Быстро разряжается аккумулятор. Проблема может крыться не только в аккумуляторе, но в неисправном зарядном устройстве, в ряду случаев виноват разъем зарядки.
  4. Тормозят игры и приложения. Неполадка возникает из-за перегрева аппарата, неисправностей в цепях питания или из-за заражения системы Андроид вирусами.
  5. Сотовый не включается. Для определения причин необходима разборка и тщательная диагностика с использованием профессионального оборудования. Виноват может быть процессор, матрица или прочие компоненты.

Без опыта и необходимых условий оказать помощь телефону очень проблематично. Потому настоятельно не рекомендуем производить обслуживание аппарата в домашних условиях. Пытаясь починить телефон Sony Xperia E3 dual таким способом, владелец рискует повысить цену дальнейшей починки в разы из-за нанесения аппарату дополнительных повреждений.

Самое разумное решение – немедленно обратиться в сервис-центр и заказать услугу восстановления. Консультанты компании оперативно выйдут на связь и ответят на любые вопросы, а опытные инженеры отремонтируют гаджет в сжатые сроки. Используем исключительно оригинальные комплектующие для каждой модели телефона.

Схема работы сервисного центра

Чтобы получить услуги достаточно подать заявку через сайт или набрать номер телефона сервис-центра. После этого за дело возьмется команда профессионалов, которые действуют по следующему предустановленному алгоритму:

  • менеджер принимает заявку в оборот, консультирует клиента и договаривается об условиях;
  • курьер в оговоренное время увозит смартфон в лабораторию;
  • инженер диагностирует неполадки и составляет план работ;
  • с клиентом согласовывают стоимость и подтверждают выполнение починки.
  • инженер чинит устройство, заменяет неисправные компоненты;
  • сотрудник отдела контроля качества проверяет работоспособность отремонтированного девайса;
  • курьер доставляет технику назад законному владельцу вместе с гарантией.

Минимальный отрезок времени, который занимает ремонт Сони Иксперия Е3 дуал, равен одним суткам. Выполняем работу максимально быстро, но не забываем о качестве.

Отзывы

Эмиль

Благодарю персонал сервисного центра за быструю и качественную работу по восстановлению моего телефона. Я думал, что его уже нельзя спасти, и собирался купить новый, но мастера на деле переубедили меня в этом.

Федор Иванович

Основательно подпорченный в предыдущем сервисе телефон починили очень быстро – устранили как первую проблему, так и последствия неудачного ремонта. Спасибо мастеру Николаю.

Дарина

Спасибо за работу.

Сергей

Всегда казалось, что отремонтированная техника уже не будет работать так хорошо, как новая. Похоже я все это время ошибался, так как восстановленный в этом сервисе планшет уже пару месяцев работает без нареканий.

Жанна

Спасибо мастеру за профессионализм и хорошее отношение к клиентам. Не заставили долго ждать – на мой взгляд серьезную поломку устранили уже через день после моего обращения.

Бесплатная консультация
C вами свяжется наш специалист

АДРЕСА СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ

COVID-19: Сервисный центр продолжает работу в прежнем режиме. Курьеры и мастера проходят регулярный медосмотр и сдают тесты, вся техника перед приемом и отправкой проходит дополнительную дезинфекцию.