Популярные неисправности Sony Xperia E4
Когда телефон поступает на обслуживание мастера немедленно делают бесплатную диагностику. После этой процедуры становится ясно, что делать дальше и можно назвать конкретную стоимость работ. Предварительно взглянуть на цены услуг можно в официальном прайс-листе.
Типичные проблемы сотовых и способы их решения:
- Разбился экран после падения. Необходима полная смена дисплейного блока, в составе которого помимо матрицы есть тач и защитный слой. Отдельно поменять матрицу или стекло в современных аппаратах нельзя.
- Быстро садится аккумулятор. Если батарея исчерпала свой эксплуатационный ресурс – заменяют ее. Но часто в проблеме виноваты поломки разъема, неисправности в цепях питания, использование сломанной зарядки.
- Аппарат отказывается включаться. В ходе разборки и тщательной диагностики выявляют проблемный узел. Виновата может быть матрица, аккумулятор, дисплейный блок или прочие компоненты смартфона.
- Смартфон залили водой. Необходима срочная просушка и чистка элементов устройства в ультразвуковой ванночке.
- Ошибки и глюки ОС. Проблему решают путем перепрошивки или очистки операционной системы от вредоносных программ. В некоторых случаях может быть виновата аппаратная часть устройства.
В каждой ситуации сможем починить телефон Sony Xperia E4 в сжатые сроки. Предоставим официальную гарантию на проделанные работы сроком до трех лет. Оказываем помощь даже безнадежным гаджетам, от которых отказались другие сервисные центры.
Настоятельно не рекомендуем заниматься самостоятельной починкой. Это приводит к появлению дополнительных проблем в работе аппарата, и стоимость последующего восстановления возрастает в разы. Потому лучше сразу обращаться к специалистам, знающим специфику работы с устройствами данной конкретной модели.
Схема работы сервисного центра
Чтобы получить услуги обращайтесь в сервис-центр через заявку на сайте или по телефону. После этого все остальные процессы выполнят специалисты компании. Работаем по единому строгому алгоритму:
- консультант выходит на связь с заказчиком и оговаривает все нюансы;
- курьер отвозит телефон в мастерскую для дальнейших работ;
- мастер делает диагностику и выявляет причины поломки;
- консультант сообщает клиенту подробности и согласовывает стоимость;
- инженер выполняет нужные процедуры для восстановления смартфона;
- сотрудник по контролю качества делает проверку работы инженера;
- курьер доставляет исправленный смартфон назад владельцу вместе с гарантийным талоном.
Делаем ремонт Сони Иксперия Е4 используя передовое оборудование и инновационные технологии. Устанавливаем исключительно фирменные детали от производителя. Предоставляем приятную скидку каждому заказчику.